На ноутбуки Lenovo в этом году пришлось свыше 30% поставок портативных ПК для китайского рынка и, по данным источников из среды тайваньских поставщиков этой компании, она намерена сохранить свой лидирующий статус и в 2011 г. Растущий спрос в Китае и новые рынки, такие как Индия, станут главными движителями увеличения глобальных продаж как Lenovo, так и ее конкурентов в следующем году.
Согласно IDC, Lenovo во II квартале 2010 г. продала 4,8 млн лэптопов, что обеспечило ей четвертое место в мировом рейтинге. Ожидается, что в 2012-2014 гг. Китай превзойдет по потреблению ноутбуков США, и Lenovo окажется от этого в выигрыше больше, чем любой из вендоров.
Тремя основными ODM-партнерами Lenovo являются тайваньские Wistron, Compal Electronics и Quanta Computer. Первые два обеспечат по 35-40% заказов на следующий год, а Quanta – 20%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |