0 |
Корпорация Intel призвала ведущие компании в области технологий, здравоохранения и медицины обратить особое внимание на вопросы конфиденциальности данных. «Темпы развития инноваций будут тормозиться недоверием людей в отношении того, что компании знают о них, и как они используют их личную информацию. Если мы хотим ускорить внедрение инноваций и на практике реализовать весь потенциал «больших данных» для решения наиболее актуальных мировых задач, технологические компании должны принять на себя обязательства по внедрению открытых принципов ведения бизнеса, созданию технологий для сохранения конфиденциальности и поддержке разработки законов, которые смогут стимулировать развитие доверительных отношений между компаниями и их клиентами», – считает Малкольм Харкинс (Malcolm Harkins), вице-президент и директор по безопасности и конфиденциальной информации корпорации Intel
Недавний опрос, проведенной компанией Harris Poll по поручению Intel, демонстрирует недостаток понимания и доверия в отношении того, как используются персональные данные пользователей. Исследование проводилось среди американцев старше 18 лет.
Большинство респондентов (84%) считает, что определенные данные о них или с их устройств продаются третьим сторонам. Практически две трети владельцев устройств признают, что они не знают, кто получает доступ к данным на их устройствах, и как они используются. Более того, половина жителей США не способна правильно определить значение термина «анонимизированные» данные, что подтверждает тот факт, что пользователи не знают о том, как их личная информация может быть защищена.
При обсуждении конкретных преимуществ распространения их данных, участники опроса продемонстрировали готовность обмена информацией, если их персональная информация будет обезличена. Практически 60% владельцев устройств людей, которые являются родителями, готовы к распространению обезличенной информации об обучении их детей с целью повышения качества этого процесса, а 57% участников опроса готовы согласиться на распространение своих данных о состоянии здоровья (например, данных, собираемых приложениями для занятия спортом) для поддержки медицинских исследований при условии, что конфиденциальные сведения будут исключены. Люди в возрасте от 18 до 34 лет в большей степени готовы к распространению своих данных, когда наблюдается прямое преимущество, но они также демонстрируют большую озабоченность в отношении сохранения конфиденциальности своих текстовых сообщений (39%) и фотографий (31%) по сравнению с распространением данных о состоянии здоровья (28%).
При обсуждении вопросов, которые касаются новых технологий, 45% американцев заявляют о том, что они в большей степени озабочены конфиденциальностью при использовании носимых устройств и в меньшей – при использовании смартфонов, планшетов и ПК. При этом пользователи в значительной части готовы перейти на использование технологий обеспечения конфиденциальности данных. Более половины респондентов (53%) заявили, что они могут рассмотреть возможность приобретения приложения или сервиса, которые позволят им выбирать, какие сведения их устройства передают сторонним компаниям.
К инициативе Intel присоединились Siemens, Personal, разработчик виртуального хранилища для простого и защищенного управления цифровой информацией и идентификационными данными, Sensity, разработчик осветительного оборудования на базе датчиков, и компания TrustLayers, которая разрабатывает автоматизированные инструменты обеспечения соответствия данных нормативным требованиям для крупных систем обработки данных.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |