За четыре недели специалисты «Интегрос» выполнили внедрение CRM-системы на платформе SugarCRM Community Edition в компании «Интегрити». Решение было адаптировано для поддержки работы системных интеграторов.
CRM-система обеспечит защищенный мобильный доступ к клиентским данным и существенно снизит усилия на координацию работ технического и коммерческого персонала.
«Одной из первостепенных задач для успешного развития нашей компании была необходимость внедрения эффективной CRM-системы, которая бы консолидировала знания о клиенте и координировала работу специалистов, - отметила Инна Соловьева, коммерческий директор «Интегрити». - В качестве партнера мы выбрали «Интегрос», которая предложила качественную консультационную поддержку и оптимальное по параметру цена/качество техническое решение на основе платформы SugarCRM».
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
0 |