`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Функции ABBYY FlexiCapture 10 полностью доступны через веб-интерфейс

0 
 

Функции ABBYY FlexiCapture 10 полностью доступны через веб-интерфейсКомпания ABBYY сообщает о выходе обновления системы потокового ввода документов ABBYY FlexiCapture 10. Программа автоматизирует извлечение данных из всех типов бумажных документов и сохраняет их в информационной системе предприятия.

Теперь решение ABBYY обеспечивает полный доступ к процессам ввода, сканирования и верификации данных через веб-интерфейс. Благодаря обновлению продукт предлагает расширенные возможности работы с использованием веб-клиентов. Эти возможности особенно востребованы со стороны крупных, территориально распределенных компаний. Например, в удаленном офисе обслуживания клиентов не всегда есть возможность оперативно установить и настроить необходимое ПО на рабочем месте сотрудника. При этом веб-интерфейс позволяет в окне браузера открывать всегда обновленную версию ПО. Это актуально, в частности, для страховых компаний с обширной филиальной сетью.

Также среди новых функций ABBYY FlexiCapture 10 – автоматическая классификация документов на основе технологии самообучения. Система автоматически обрабатывает большие объемы разных типов документов в одном потоке. Программа выделяет из потока отдельные документы, извлекает из них необходимые данные и отправляет результаты вместе с изображением оригинального документа в базы данных, архивы и любые приложения. С этим решением различные организации, в том числе страховые компании и банки, крупные корпорации, правительственные структуры и образовательные учреждения, могут автоматизировать процесс ввода документов и данных в информационные системы, снизить затраты и повысить качество обслуживания клиентов.

В обновленной версии программы добавлен режим конфиденциальной верификации данных в документе, предназначенный для защиты информации на этапе проверки неуверенно распознанных символов. Эта функция будет особенно полезной при верификации налоговых деклараций, платежных документов или страховых полисов. Теперь администратор может ограничивать набор полей документа для проверки определенным оператором. Таким образом, каждый оператор сможет видеть и проверять только те поля, к которым ему открыт доступ, тогда как содержание остальных полей документа будет от него скрыто. Например, один оператор сможет проверять суммы, а другой – имена и названия, работая с одними и теми же документами и не имея возможности соединить отдельные фрагменты.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT