`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

F1Center открывает точку обслуживания клиентов в центре Киева

Компания F1Center продолжает расширять сеть центров обслуживания клиентов в Киеве и открывает еще один, в центральной части города. Новый центр расположился по адресу ул. Красноармейская (Большая Васильковская), 112. Он находится в непосредственной близости от станции метро «Дворец Украина» и Владимирского рынка, в отдельном помещении возле «Дома Кофе». Режим работы: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 16:00.

Напомним, что в системе F1Center предусмотрена возможность получения отремонтированной техники в любом из центров компании, независимо от того, в каком именно она была принята в ремонт. Для этого надо лишь заранее сообщить о своем желании в группу поддержки клиентов.

Также, с 22 марта, компания дополнила свой входящий телефонный пул двумя дополнительными линиями, с мобильными номерами от компаний «MTC» 050 411-41-08 и «Киевстар» 067 411-41-08.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT