–11 голос |
Оператор связи «Датагруп» подвел предварительные итоги года. Напомним, что летом компания привлекла 40 млн. долл. инвестиций от Horizon Capital, с намерением инвестировать эти средства в развитие собственной сети и укрепление позиций на розничном рынке. А чуть позже она объявила о запуске торговой марки для розничных клиентов «Домашний телеком».
По состоянию на 15 декабря 2010 г. клиентская база «Домашнего телекома» насчитывала 61,4 тыс. абонентов ШПД (прирост в 2,67 раза по сравнению с 2009 г.) и около 104 тыс. телефонных абонентов (увеличение на 6%). Такой рост стал возможен благодаря органическому росту и покупкам региональных активов. В частности сегодня было объявлено о двух новых приобретениях – компании «Глобальные телекоммуникационные системы» (Днепропетровск) и «Диптаун» (Севастополь).
На сегодня компания располагает лицензиями на право предоставления ТВ-услуг в 9 городах Украины: Луцк, Киев, Вышгород, Никополь, Винница, Днепропетровск, Кривой Рог, Хмельницкий, Кременчуг. Активно идет процесс подписания договоров с национальными и международными телеканалами, пакетирования услуги. Предварительный срок запуска услуги в сетях «Домашнего телекома» – начало II квартала 2011 г.
Как отмечается, «Датагруп» сохранила свои лидерские позиции и в других сегментах рынка. Доля компании в области профессиональной передачи данных составляет 27%, что на 3% больше чем за аналогичный период 2009 г. В спутниковом сегменте связи «Датагруп» сохраняет безусловное лидерство на территории СНГ с долей рынка 64%.
Согласно предварительной финансовой отчетности, более чем вдвое увеличилась прибыль – до 16,3 млн грн, чистый доход без НДС составляет 409 млн грн (393,2 млн грн – 2009 г).
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
–11 голос |