Согласно данным Microsoft Research, если результаты поискового запроса представлены в виде графического изображения, а не текста, на их обработку тратится в среднем на 20% меньше времени – это сулит системам визуального поиска большое будущее.
На проходящей в Сан-Франциско (США) конференции стартапов TechCrunch50 служба Bing анонсировала новые возможности своего сервиса визуального поиска. Теперь найденные данные группируются Visual Search в отдельные галереи, в которых обеспечивается быстрое пролистывание. Кроме того, с помощью специальной панели в левой части окна, пользователь может одним щелчком мыши уточнить параметры поиска, их набор варьируется в зависимости от просматриваемых данных.
Новые возможности визуального поиска могут оказаться полезными при подборе продукции в системах e-коммерции (известно, что изображения особенно важны при выборе подарков), при поиске книг (с помощью одного щелчка можно отфильтровать результаты запроса по автору, категории книги, или даже ее формату), а также выборе автомобилей.
С бета-версией Visual Search можно ознакомиться на www.bing.com/visualsearch.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

