`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Завершилась маркетинговая программа "Grand Prix Olympus 2006"

DataLux и представительство компании Olympus в Украине подвели итоги совместной маркетинговой программы "Grand Prix Olympus 2006", проводившейся в четыре этапа с сентября 2005 г. по апрель 2006 г.

В состязании приняли участие 69 компаний, по итогам каждого этапа им начислялись очки, в зависимости от объема, состава и динамики закупок, производимых у DataLux. Призовой фонд составил 96 тыс. долл., главным трофеем стала поездка во Францию на один из этапов гонок Grand Prix Monaco 2006.

Сообщается, что в настоящее время доля продаж техники Olympus превышает 60% от всего объема продаж цифровой фототехники, поставляемой компанией DataLux.
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT