«ВКонтакте» начнет размещать медийную рекламу

24 ноябрь, 2011 - 16:35

Социальная сеть «ВКонтакте» и компания IMHO VI объявили о договоренности, в соответствии с которой, последняя получит эксклюзивное право на продажу рекламы в прелоадерах приложений соцсети начиная с 2012 года.

На сегодня реклама в приложениях — единственный формат медийной рекламы, присутствующий «ВКонтакте», после того, как социальная сеть приняла решение отказаться от баннеров ранее в этом году. Сообщается, что поскольку он представляет большой интерес для рекламодателей, компании создадут рекламный сервис с единым ценообразованием и пакетными продуктами.

Основным форматом для размещения рекламы в приложениях станет прелоадер — баннер размером 600×600, который показывается пользователю в процессе загрузки приложения. Кроме того, IMHO VI займется продажей баннеров, которые показываются в процессе работы приложения. Исключительное право на продажу этого вида рекламы не распространяется.

На сегодняшний момент «ВКонтакте» существует более 7 тыс. приложений, которые теперь официально смогут получать доход от рекламных кампаний. Ежедневно раздел «Приложения» соцсети посещают более 9 млн уникальных посетителей, просмотры раздела достигают отметки в 55 млн.