+22 голоса |
По результатам недавних исследований 90% украинских компаний работают с клиентами с помощью неспециализированных инструментов – Excel, бумажных и других носителей.
Только 9% компаний используют CRM-систему как инструмент управления клиентским опытом.
Мировая тенденция говорит о том, что через несколько лет компании-лидеры своих отраслей будут конкурировать за исполнение первоклассного клиентского сервиса, и тот, кто преуспеет в этом, завоюет большую долю рынка.
Автоматизация взаимоотношений и повышение привлекательности клиентского опыта становятся ключевыми задачами, и в этих условиях большое значение приобретает уровень профессиональной подготовки менеджеров.
Это значит, что руководителям и собственникам бизнесов стоит сделать акцент не только на процессах коммуникации с клиентами, но также на обучении команды продаж. Пришло время внедрять дополнительные решения, которые помогут объединить данные о клиенте и его потребностях, наилучший канал коммуникации, скрипты и навыки продавца, чтобы продлить жизненный цикл клиента.
Какие технологии использовать, чтобы улучшать показатели обучаемости команд, предоставлять идеальный клиентский сервис и тем самым повышать эффективность работы отдела продаж –узнаете на вебинаре «Sales excellence. Комплексное управление клиентским опытом в единой платформе».
Программа вебинара:
Формирование аналитики продаж и результатов на основе данных из CRM.
Выстраивание персонального плана обучения для менеджеров.
Проведение оценки знаний специалистов по продажам и анализ результатов обучения.
Сопоставление полученных данных с результатами продаж. Выстраивание зависимостей.
Спикер:
Евгений Белобров – Product Owner, Консультант проектов внедрения
Microsoft Dynamics CRM в компании SMART business.
26 августа, 14:00.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |