По данным Telecommunications Industry Association (TIA), в 2012 г. пользователи мобильных устройств в США впервые потратили больше денег на трафик данных, чем на голосовую связь. Клиенты американских операторов потратили на мобильный Интернет $94,8 млрд (+$23 млрд к 2011 г.), тогда как на голосовую связь — $92,4 млрд. Расходы на последнюю снижаются с 2008 г.
Победа мобильного Интернета над «голосом» связана с взрывным ростом популярности смартфонов. Они в большей мере ориентированы как раз на работу с данными и по продажам скоро обгонят обычные мобильные телефоны, не имеющие доступа к скоростному Интернету и приложениям. Не последнюю роль сыграли и бытовые приборы и автомобили, которые теперь все чаще имеют выход в Интернет.
TIA прогнозирует, что в 2013 г. разрыв увеличится еще сильнее и американцы потратят на мобильные данные $118,6 млрд, в то время как затраты на голосовую связь упадут до $86,4 млрд.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |