`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Ускорение в основе бизнеса

+22
голоса

Второй «Форум бизнес- и IT-лидеров», организованный компанией Terrasoft, собрал в Киеве более 3 тыс. участников. Событие посвящено лучшим практикам, инструментам и технологиям для гибкого управления процессами организации и ускорения трансформация бизнеса. Серия масштабных мероприятий в этом году стартовала в марте и в общей сложности охватит 15 городов на пяти континентах.

Ускорение в основе бизнеса

В рамках мероприятия выступили известные топ-менеджеры, среди которых: Михаил Шелемба, CEO «Датагруп», Андрей Булах, управляющий партнер Deloitte в Украине, Владимир Цой, основатель и совладелец MTI, Катерина Костерева, CEO Terrasoft, Сергей Черненко, председатель правления банка ПУМБ, Андрей Федорив, владелец независимой креативной компании Fedoriv, Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, и многие другие.

Участников форума приветствовала Катерина Костерева, главный исполнительный директор компании Terrasoft и bpm’online. (Напомним, эта компания с украинскими корнями и центром разработки в Киеве – один из ключевых игроков на мировом рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM). Для иллюстрации современных темпов жизни и бизнеса она привела ряд цифр. Согласно статистике, сегодня люди ходят по улицам в среднем на 10% быстрее, чем 10 лет назад, и путешествуют примерно втрое больше, чем в конце XX века. Всего 19 дней понадобилось игре Pokemon Go, чтобы достичь аудитории в 50 млн. пользователей.

Объемы обрабатываемой информации стремительно растут. Если в 1990 г. человек пользовался в среднем двумя каналами коммуникаций, то сегодня их больше дюжины. Ежедневно люди отправляют десятки коротких текстов, а у молодежи это показатель превышает 120. Свыше 15 млн. сообщений пересылается по миру ежеминутно.

Технологии неизбежно меняют сам стиль жизни и в настоящее время более 60% сотрудников работают сверхурочно дома, а 20% – не менее 10 часов в неделю. За последние 50 лет число бодрствующих после 23:00 выросло с 10 до 50%, а продолжительность сна сократилась на час.

Меняется скорость развития инноваций и их воплощения в жизнь. К примеру, в 2009 г. проектам требовался квартал, чтобы привлечь миллион долларов финансирования на площадке Kickstarter. Теперь же для этого хватает трех дней. Искусственный интеллект, распознавание голоса и видео, 3D-печать и прочие технологии меняют целые индустрии.

Ускорение в основе бизнеса

Катерина Костерева: «Технологии стали драйвером поистине тектонических изменений в жизни общества и подходах к организации бизнеса. Сегодня людям как никогда важно научиться шагать в ногу с прогрессом и в то же время находить жизненный баланс»

Тему работы в условиях непрерывных изменений развил Андрей Булах, управляющий партнер Deloitte в Украине. Согласно приведенным данным, средняя продолжительность жизни компаний индекса S&P 500 за столетие сократилась с 67 до 15 лет и по прогнозам через восемь лет три четверти рейтинга будут занимать новые проекты. Еще совсем недавно появление частных предприятий стоимостью свыше 1 млрд. долл. было единичным случаем, сегодня же они растут как грибы после дождя.

Стремительно сокращается и продолжительность полезной жизни знаний. Всего 30 лет назад она составляла десятилетия – полученного в вузе багажа специалисту могло хватить на большую часть карьеры. Сегодня же не превышает пяти лет. Чтобы оставаться в курсе, обучаться новому приходиться непрерывно. При этом молодежь все меньше привлекает стабильная работа и все чаще предпочтение отдается фрилансу.

Недавнее исследование Deloitte показало, что лишь 14% руководителей бизнеса готовы к стремительным изменениям. Между тем, реалии диктуют необходимость в существенных трансформациях модели управления и стиля работы компаний. О том, как им удается идти в ногу со временем и справляться с вызовами современности рассказывали гости форума – успешные предприниматели и руководители известных украинских компаний.

В рамках технологического потока спикеры рассматривали возможности инструментов для эффективного управления бизнес-процессами, а также делились опытом их использования на предприятиях различных отраслей. Главный технический директор и управляющий партнер Terrasoft, Александр Попов, вместе с директором по платформе, Виталием Гдулей, посвятили свою презентацию ускоренному циклу трансформации бизнеса на примере линейки решений этой компании. Единый комплекс готовых CRM-инструментов Terrasoft призван помочь объединить и ускорить процессы продаж, маркетинга и сервиса, а также операционные процессы. В свою очередь интеллектуальная low-code платформа bpm’online с готовыми приложениями и шаблонами для решения различных задач предприятия позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы.

Разработки Terrasoft могут ускорить внедрение благодаря использованию готовых решений, адаптацию пользователей за счет интеллектуальных технологий и вовлекающего интерфейса, обеспечить согласованность сквозных процессов на основе оркестрации приложений и ускорить изменения на базе гибкой low-code платформы.

Ускорение в основе бизнеса

Александр Попов: «Вся стратегия развития программных продуктов Terrasoft направлена на то, чтобы дать клиентам компании возможность как можно быстрее проходить цикл цифровой трансформации»

Мультиканальная платформа bpm’online дает возможность эффективно управлять маркетинговыми кампаниями на всех этапах работы с клиентами. Она представляет собой готовое решение для автоматизации и ускорения полного цикла продаж: от лида до повторных заказов. При этом единая система для управления внутренним и внешним сервисом позволяет ускорить процессы обслуживания, а также повысить удовлетворенность клиентов. Возможности bpm’online расширяют более 200 готовых приложений, коннекторов и шаблонов на площадке Marketplace. Вся стратегия развития программных продуктов Terrasoft направлена на то, чтобы дать клиентам компании возможность как можно быстрее проходить цикл цифровой трансформации.

Живой интерес аудитории вызвал доклад Владислава Войтовича, эксперта по управлению цифровыми каналами коммуникаций компании «Vodafone Украина», посвященный опыту использования чат-ботов в клиентском сервисе. Оператор совсем недавно начал осваивать это направление, но считает его весьма перспективным, поскольку при постоянно растущем проникновении смартфонов (41% всего населения, а среди молодежи и вовсе 80%) мессенджеры – едва ли не самое популярное ПО. Чаще пользуются лишь браузером. В тоже время социальные сети, к примеру, заметно уступают по охвату аудитории. Поэтому запуск чат-бота в Viber, Facebook Messenger, Skype или другом популярном приложении позволяет компании с абонентской базой более 20 млн. клиентов предложить им удобный круглосуточный канал сервисной поддержки и разгрузить контакт-центр, при этом сэкономив немалые средства. Ведь по статистике около 70% вопросов регулярно повторяются, а половину диалогов вполне можно автоматизировать.

На сегодня Vodafone запустил и тестирует ряд отдельных чат-ботов для работы с вакансиями компании, быстрого сбора той или иной внутренней информации, оценки качества сервиса, информирования о возможностях связи четвертого поколения, верификации кодов в промоакциях и пр. В планах значится также объединение специализированных чат-ботов и создание одного универсального. Однако, в настоящее время это не основной приоритет – главной задачей является наработка опыта использования перспективного канала коммуникаций. Ведь чат-бот должен уметь поддерживать общение на разных языках, а также суржике, правильно интерпретировать слова с ошибками и опечатками и при этом корректно выполнять возложенную на него функцию.

Три тематических потока, более 30 спикеров, десятки выставочных стендов и более трех тысяч участников – киевский «Форум бизнес- и IT-лидеров» стал уникальной площадкой для получения новых знаний, обмена идеями, знакомства с актуальными бизнес-технологиями и расширения круга деловых контактов.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT