`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Украинцы стали активнее покупать через Интернет, в том числе за рубежом

+22
голоса

Исследование онлайн-торговли Украины, проведенное GfK Ukraine, показало что в 2013 г. граждане страны стали значительно активнее покупать через Интернет все товарные категории (по сравнению с 2012 г. показатели выросли на 6-18%). Однако, чаще всего через Интернет покупают бытовую и компьютерную технику и электронику (73% онлайн-покупателей сказали, что приобретали эту категорию товаров за последние 12 месяцев, против 64% в 2012 г.).

Наиболее активно в Интернете, как и раньше, покупают цифровую технику (в частности, мобильные телефоны, электронные книги, компьютеры и т.д.), малую бытовую технику и аксессуары (клавиатуры, веб-камеры и т.п.), и относительно меньше – аудио-видео и крупную бытовую технику.

Одежда остается на втором месте по популярности среди онлайн-покупок (половина опрошенных покупали этот товар в течение последнего года). Третье место делят косметика и парфюмерия, аксессуары и подарки.

Если анализировать спонтанное знание сайтов, то в 2013 г. Топ-3 лидеров, которые ассоциируются с покупками в Интернете, выглядит так: rozetka.ua (47% опрошенных назвали этот магазин без подсказки, в сравнении с 56% в прошлом году), aukro.ua и slando.ua. Остальные сайты идут с большим отрывом.

Украинские онлайн-покупатели стали больше пользоваться интернет-аукционами, сайтами с объявлениями и прайс-агрегаторами. При этом интерес к «купонным» сайтам проходит: в 2013 г. ими пользовались 38% онлайн-покупателей, тогда как в 2012 г. их было 45%.

Больше украинцев стали делать покупки в иностранных интернет-магазинах: в 2012 г. таких было 18%, в 2013 г. – уже 26%. В основном они покупали там одежду, аксессуары и подарки, бытовую и компьютерную технику, электронику, обувь. Основные причины покупок за рубежом не изменились: привлекательная цена, качественный, красивый товар, эксклюзивный товар, широкий ассортимент.

Исследование основано на опросе посредством онлайн-панели GfK Ukraine. Было проведено 917 интервью с интернет-пользователями в возрасте старше 18 лет, включая 752 интервью с «онлайн-покупателями» – теми, кто совершал покупки в Интернете за последние 12 месяцев, и 165 интервью с теми, кто не совершал покупки в Интернете за последний год.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

...а еще у китайцев доставка бесплатная (точнее включена в стоимость), в то время, как тут по городу берут 30-35 грн.

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT