`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Евгений Куликов

Техничный игрок

+22
голоса

Производитель мобильных устройств Tecno Mobile из первой десятки игроков глобального рынка смартфонов зашел в Украину чуть больше года назад. И хотя это имя не на слуху у массового потребителя, а новинки бренда не вызывают такого ажиотажа, как в случае признанных лидеров сегмента, компания занимает свою нишу и работает над расширением регионального охвата.

Открывая мероприятие для прессы, посвященное первому году работы в нашей стране, Джеймс Чен (James Chen), руководитель бизнеса Tecno Mobile в Украине, отметил, что компания была основана в 2006 г. и специализируется на выпуске мобильных устройств – телефонов, планшетов и смартфонов. Вендор фокусируется на бюджетном сегменте и развивающихся рынках. В частности, он лидирует на африканском континенте, а на глобальном рынке смартфонов по итогам первого квартала Tecno Mobile занимал девятое место с долей около 4%, по данным Counterpoint. Компания располагает тремя R&D-центрами – в Шанхае и Шеньчжене, а также производственными мощностями в Китае, Эфиопии, Индии и Бангладеш. Ее продукция сегодня доступна в шестидесяти странах. В текущем году производитель записал в свой актив около 124 млн. реализованных устройств. Tecno Mobile является официальным партнером и поставщиком планшетов и телефонов футбольного клуба Manchester City.

Техничный игрок

Джеймс Чен: «Tecno Mobile стремится адаптировать передовые технологии под конкретный рынок и предлагать покупателю современные устройства по наиболее доступной цене»

За пятнадцать месяцев работы в Украине компания наладила партнерские отношения с дистрибьюторами и розничными партнерами, включая телеком-розницу, сети бытовой электроники, онлайн-ритейл и региональные розничные сети. На сегодня продукция Tecno представлена в 1056 магазинах по всей стране. На начальном этапе фокусным регионом для вендора стала Центральная и Западная Украина, где сконцентрированы более 700 точек продаж.

Как отметила Анастасия Лившиц, менеджер по маркетингу и связям с общественностью, ключевыми розничными партнерами Tecno Mobile являются такие национальные сети, как «Эльдорадо», Moyo и Vodafone Retail. Также немало внимания уделяется работе с региональными игроками вроде львовской «Евротехники» или «Кибернетики» из Николаева. В будущем году планируется активнее продвигаться на Север и Юго-Восток страны. Что касается конкурентного окружения, то это в первую очередь бюджетные линейки других китайских вендоров – TP-Link Neffos, Xiaomi и Huawei, а также корейского  Samsung.

Особенностью сервисной политики бренда является расширенная поддержка 12+1 месяц гарантии и послепродажный ремонт для всех смартфонов. Впрочем, как свидетельствует статистика локального сервисного партнера, за послепродажным ремонтом смартфонов (включая гарантийные и негарантийные случаи) в течение года обратились лишь 1,12% украинских пользователей. Еще реже ремонт требовался кнопочным телефонам – за ним обратились 0,97% покупателей кнопочных Tecno.

За минувший год компания представила в нашей стране в общей сложности с десяток моделей. К примеру, камерофон Spark 3 Pro в мае вошел в программу тестирования бета-версии Android Q наряду с двадцатью двумя смартфонами разных производителей. А благодаря эксклюзивному промо Spark 3 Pro в сети магазинов Vodafone Retail эта модель стала рекордсменом по темпам роста продаж и абсолютному числу активаций IMEI среди устройств Tecno в Украине.

В ноябре стартовали продажи молодежной новинки Spark 4, а также моделей Camon 12 и Camon 12 Air. На всех установлен обновленный фирменный лаунчер HIOS 5.5 на базе Android P с множеством AI функций, усовершенствованные тройные камеры с новыми алгоритмами мгновенной обработки фотографий и емкие аккумуляторы.

Растущие продажи в регионах компании приносит продукция ценового сегмента до 2000 грн. Поэтому укрепление в данной нише – одна из ключевых задач бренда на будущий год. Стратегическая цель – развитие в ценовом сегменте 3000-4000 грн.

Техничный игрок


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT