+11 голос |
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала итоги рекламного рынка страны в 2012 г. Интернет вновь стал самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка с показателем в 35%. Его объем, в итоге, составил 56,3 млрд руб. (около 1,87 млрд долл.), а доля ATL-рекламы («прямой рекламы») на российском рынке достигла почти пятой части.
Интернет остался вторым по величине каналом распространения рекламы после телевидения, которое заработало за год 143,2 млрд руб., что на 9% больше, чем в прошлом году.
При этом, в прошлом году оба вида интернет-рекламы снизили темпы роста. Медийная реклама увеличилась на 17% до 17,9 млрд руб. (годом ранее рост составил 45%), а контекстная — на 45% до 38,4 млрд руб. (63%). Таким образом, контекстный сегмент в 2012 г. вдвое превысил медийный. Годом ранее разрыв между ними был не таким большим и составлял около 60 к 40.
Для сравнения, по оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, общий рынок интернет-рекламы нашей страны в 2012 г. должен был вырасти на 80% до 790 млн грн. (примерно 97,5 млн. долл.). Медийная интернет-реклама могла прибавить около трети в сравнении с 2011 г., а контекстная реклама вдвое динамичнее баннерной (на 70% за год).
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
+11 голос |