0 |
В русле клиент-ориентированного подхода, R&M инициировала целый ряд нововведений для улучшения поставок и обслуживания. В частности, компания внедряет во всех представительствах корпоративную ERP-систему, а также CRM-решение, что позволит иметь полную базу данных по успешным проектам и контактам с заказчиками.
Также вниманию участников конференции был представлен ряд технических презентаций. Высокий интерес вызвал доклад руководителя отдела продаж Александра Савчука, посвященный построению центров обработки данных (ЦОД), в котором он детально изложил принципы их проектирования и требования при реализации.
В рамках конференции состоялось награждение лучших партнеров R&M по результатам прошедшего года. В частности, были отмечены компании "ДонбассИнформСвязьСервис" (золотой партнер), корпорация "Инком" (серебряный партнер) и, "Микросистемы Экспресс" (бронзовый партнер).
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |