0 |
SoftServe Business Systems (подразделение SoftServe), поставляющая программные решения в области автоматизации бизнес-процессов, подвела итоги работы в прошлом году. За 12 месяцев компания удвоила количество клиентов, а также втрое увеличила объемы продаж своих продуктов и услуг по сравнению с 2007 г. Кроме того, были открыты 7 новых региональных представительств в России (такое же их число функционирует в крупных городах Украины).
В ушедшем году компания уделяла повышенное внимание совершенствованию и развитию имеющихся программных комплексов SalesWorks (автоматизация дистрибуции и мерчандайзинга) и SoftMarket (автоматизация работы супермаркетов). А также расширила список предлагаемых продуктов – были выпущены Solos TMS (автоматизация транспортной логистики), Solos WMS (автоматизация складской логистики) и модуль бизнес-аналитики - BI.
Кроме того, были расширены сервисные программы поддержки клиентов в Украине и России, что гарантирует высокий уровень обслуживания информационных систем в соответствии с соглашением об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement) и минимизирует бизнес-риски за счет сокращения времени простоя и сбоев системы.
«Наша задача на ближайшее время - развивать сложившиеся хорошие отношения с нашими партнерами и клиентами, удерживать нынешние рыночные позиции и в следующем году, - сказал Александр Чурик, исполнительный директор SoftServe Business Systems. Так же на протяжении 2009 г. планируется дальнейшее расширение географии представительств SoftServe Business Systems и построение общенациональной партнерской сети, чтобы быть еще ближе к нашим клиентам и предоставлять им еще более доступные сервисы».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |