Согласно данным исследовательской фирмы GigaOM Pro, у устройств 3DTV в потребительском сегменте имеется большой потенциал. Такие крупные игроки, как Sony и Panasonic, считают 3DTV ключом к улучшению ситуации в их бизнесе по выпуску телевизоров. Сейчас этот рынок находится в стадии зарождения, но уже к 2013 г., в соответствии с прогнозами, будет поставлено до 46 млн 3DTV-совместимых панелей HDTV.
Предполагается, что многие покупатели будут приобретать телевизоры с возможностью демонстрации трехмерного изображения, даже если основная масса контента останется двумерной. Как сообщает Альфред Пур (Alfred Poor), член GigaOM Analyst Network и эксперт рынка дисплеев, новейшие фильмы и телешоу будут доступны в 3D на дисках Blu-ray, а также транслироваться на платных каналах – наряду с падением цен на них в ближайшие годы это приведет к более активному распространению 3DTV.
Другим фактором повышения популярности трехмерных дисплеев станет широкая доступность недорогих очков для просмотра 3D-контента. На данный момент небольшие объемы их производства не позволяют снизить цену.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |