0 |
По данным Viber, на начало марта 2018 года этот мессенджер использовался в более чем 160 населенных пунктах Украины для сбора показателей квартирных счетчиков холодной и горячей воды.
С 2017 года мессенджер используют для сбора информации 15 водопроводных предприятий в Киевской, Николаевской, Днепропетровской, Житомирской, Харьковской, Полтавской, Черкасской, Херсонской, Львовской, Черновицкой и Сумской областях. Выбор платформы не случаен: на сегодняшний день Viber установлен практически у каждого второго украинца.
Для подачи информации через Viber пользователю необходимо сохранить указанный на официальном сайте предприятия номер в списке контактов Viber и отправить в соответствующий чат номер лицевого счета или адрес пользователя (улица, дом, квартира), фамилию владельца дома или квартиры и текущие показатели. Эти данные необходимы для составления корректной квитанции на оплату.
Напомним, в сентябре 2017 года ПАТ «Киевводоканал» запустило в Viber специального чат-бота для сбора показаний счетчиков. Чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно найти паблик аккаунт предприятия в поиске в Viber или по ссылке, перейти в чат и следовать указаниям бота.
«Viber занимает одну из лидирующих позиций среди мессенджеров в Украине, поэтому мы рады помогать государственным предприятиям упрощать и автоматизировать общение с гражданами с помощью наших технологий. Теперь, благодаря Viber, украинцы могут передавать показания приборов учета воды или производить оплату, не выходя из собственной квартиры. Это удобно и экономит время», – отмечает Яна Рожкова, директор по коммуникациям Viber в СНГ.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |