`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Онлайновые продажи в «Чёрную пятницу» достигли рекордных 6,22 млрд долл.

+22
голоса
Онлайновые продажи в «Чёрную пятницу» достигли рекордных 6,22 млрд долл.

Дисконтные кампании привлекают всё больше пользователей Интернета, которые активно скупаются к праздникам, расходуя рекордные суммы.

По данным службы Adobe Analytics, отслеживающей транзакции 80 из первой сотни онлайновых сайтов розничной торговли в США, нынешняя Black Friday (Чёрная пятница) принесла им 6,22 млрд долл. — на 23,6% больше, чем аналогичная акция год назад.

Пятница после Дня благодарения, открывающего в США праздничный сезон, также стала первым днём в истории, когда со смартфонов было совершено покупок более, чем на 2 млрд долл. Adobe утверждает, что доля цифровых коммерческих сделок с мобильных устройств составляет 33,5%, в сравнении с 29,1% в 2017 г.

На 73% увеличилось число онлайновых покупок типа «click-and-collect» — с самовывозом из обычного магазина. Директор Adobe Digital Insights, Тейлор Шрайнер (Taylor Schreiner), указывает, что эта опция приобретает всё большую популярность у торговцев, потому что пришедший забирать заказ пользователь часто покупает что-нибудь ещё.

Средняя стоимость покупок со смартфонов в эту пятницу достигла $146, что на 8,5% больше, чем год назад. Мобильные пользователи стали чаще покупать мебель, крупную бытовую техникум, отмечают аналитики Adobe.

Накануне, в День благодарения, онлайновые продажи составили 3,7 млрд долл., установив рекорд роста в годовой перспективе — на 28%. Причиной тому были необычно большие скидки — впервые онлайновые цены в четверг были столь же низкими, как и в следующую за ним Чёрную пятницу. Соответственно, многие наблюдатели отмечают уменьшение живых очередей перед магазинами в последний день перед уикэндом по сравнению с прошлыми годами. Покупок со смартфонов в четверг было сделано на миллиард долларов — на 8% больше, чем за прошлогодний День благодарения.

Кроме того, по состоянию дел на 10 часов утра в субботу, в этот день уже было потрачено онлайн на 24% больше (400 млн долл.), чем в 2017 г., что обещало новый рекорд для полного дня Small Business Saturday — 3 млрд долл.

Абсолютного же пика онлайновых продаж — 7,8 млрд долл. — Adobe ожидает от грядущего Кибер-понедельника. Если прогноз сбудется, это будет означать рост с прошлого года на 18%.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT