`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Новый директор по маркетингу Intel отвечал за развитие Gillette

Новый директор по маркетингу Intel отвечал за развитие GilletteКомпания Intel объявила о назначении Стивена Фанда (Steven Fund) на должность директора по маркетингу. К исполнению своих новых обязанностей он приступит с июня.

Ранее Стив Фанд работал P&G, отвечая за направление Gillette, а до этого был сотрудником компании Pepsi-Cola. Перед уходом в Intel он был вице-президентом по маркетингу в Staples.

Отмечается, что Стив Фанд будет отвечать за глобальную стратегию компании в области маркетинга, за развитие брендов Intel и позиционирование продуктов.

«Индустрия и наш бизнес сегодня находится в фазе активных перемен, и нам необходимо менять подходы, как в разработке новых продуктов, так и в их маркетинге», – заявил Брайан Кржанич (Brian Krzanich), главный исполнительный директор Intel. Судя по всему, перед Стивом Фандом поставлена весьма непростая задача по радикальной смене имиджа и восприятия гиганта полупроводниковой индустрии.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT