`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Крупнейшие интернет-магазины открыто высказали претензии к Price.ua

Ряд крупных украинских интернет-магазинов, в числе которых "БТ-Киев", Дешевше", "Диджита", "Матрикс", "Новостар", "Розетка", "Сис-Тема", "Сокол" и "Цифра", открыто высказали недовольство работой Price.ua – каталога цен на компьютерную технику.

Владельцы онлайновых площадок, являющихся, по их данным, крупнейшими клиентами данного сервиса сравнения цен, обвиняют ресурс в искусственном увеличении трафика на свои вэб-сайты и некорректном поведении руководства и сотрудников Price.ua.

Инициаторы несколько месяцев назад перестали размещать рекламные прайс-строки на Price.ua, что стало реакцией на некорректную политику ресурса. Руководство Price.ua в ответ обвинило крупнейшие интернет-площадки в попытке давления и лишило их специальных условий по размещению прайс-строк.

Нынешнее заявление является своего рода ответом на реакцию Price.ua, в котором впервые официально объясняются причины недовольства политикой каталога цен. С полным текстом обращения можно ознакомиться на сайтах интернет-магазинов (например, здесь , здесь и здесь).

+2327
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Значит, HotLine - рулит:)

Наш магазин (www.koshik.com.ua) наверное один из первых отказался от рекламы в каталоге price.ua. Хамское поведение сотрудников каталога и накрученные клики действительно имели место в период размещения наших прайс листов в данном каталоге. В статистике были замечены переходы на товар, который наш магазин никогда не продавал. Рекламу в каталоге считаем полностью неэффективной, а наплевательское отношение администрации ресурса само по себе определяет место этого каталога в сети...

А кто такие «Дешевше»? И еще мне понравилось "Владельцы онлайновых площадок, являющихся, по их данным, крупнейшими клиентами сервиса сравнения цен". То есть сами себя назвали "крупнейшими" и объединились в кружок с общими интересами? Ну сейчас понятно, что их кормит надвигающийся праздник, а что они продадут после Нового года? И я уверен, что дело не в каких-то скритпах и работе поддержки, это элементарное давление на ресурс с целью сбить тарифы за услуги. Успехов Вам ребята. Понижение тарифов это классно, но что-то товар, который продаете Вы в цене не падает!!!

«Дешевше» — интернет-магазин www.deshevshe.net.

Ну, объективно оценить, являются ли перечисленные компании самыми крупными заказчиками price.ua, мы вряд ли сможем. Но магазины действительно достаточно известные. Может, это просто влияние кризиса такое: люди начали считать деньги.

Philip_z | 25 декабря 2008 г., 22:57

Да, именно рулит... Особенно если учесть то на этом сайте внизу слева есть ссылочка на хотлайн а внизу справа возле бигмировского счетчика мигает лого "DataGroup" (владельцы и Компьютерного обозрения и Хотлайна) хотя это скорее всего совпадение, или я слишком подозрительный =)

Цены падают каждый день! и падают очень сильно! и Праздник не кормит поверьте. не тот год. :) . А price.ua это не панацея. может в этой новости и не все написано верно, но сам факт того, что конкуренты собрались и смогли о чем-то договориться, говорит о многом. Это нужно очень сильно насолить, что бы они договорились :)

ну и вполне естественно что itc с удовольствием разместило такую новость. :)

цитата:Да, именно рулит... Особенно если учесть то на этом сайте внизу слева есть ссылочка на хотлайн а внизу справа возле бигмировского счетчика мигает лого "DataGroup" (владельцы и Компьютерного обозрения и Хотлайна) хотя это скорее всего совпадение, или я слишком подозрительный =)

100% попадание!!!!!!!!!!!!!!
"БТ-Киев", Дешевше", "Диджита", "Матрикс", "Новостар", "Розетка", "Сис-Тема", "Сокол" и "Цифра" = сборище барыг выросших и сформировавшихся на "радиорынке"...
Все, что делало price.ua это пыталось заставить их публиковать честные цены, а не фальшивые "заманухи".
Понимаю, что данный ресурс - прямой конкурент hotline - но "слов из песни не выкинешь"

>> "БТ-Киев", Дешевше", "Диджита", "Матрикс", "Новостар", "Розетка", "Сис-Тема", "Сокол" и "Цифра" = сборище барыг выросших и сформировавшихся на "радиорынке"...

Хм. И какой же из интернет-магазинов, по-Вашему, заслуживает доверия?

>> Все, что делало price.ua это пыталось заставить их публиковать честные цены, а не фальшивые "заманухи".

Если я правильно всё понимаю, то любому прайс-агрегатору как раз выгодно публиковать, как Вы выражаетесь, «заманухи», обеспечивающие клики пользователей. А магазинам, соответственно, это ни разу не выгодно. Нелогично получается.

Абсолютно точно. На заманухи кликают пользователи, а деньги за это снимаются со депозита интернет-магазина.
Вполне возможно, что фальшивыми цены выглядели из-за непонятной конвертации в гривню из долларов (по непонятному курсу на том же, кстати, Price.ua).

Проекты КО и hotline.ua входят в издательский дом ITC Publishing, владельцами которого являются Сергей Арабаджи и КП Медиа. Эта информация не является секретной и уже неоднократно была опубликована.

то agentxxx

Я так понимаю, что автор месседжа остался именно на радиорынке ибо дальше оного особо не видит. По поводу честных цен прайс-агрегаторов - повесилили :)
Я, к своему стыду, на радиорынке даже не был :(

не совсем понятно, с чего вдруг спустя полтора месяца после "разборок" снова начали махать кулаками.

Всё просто. Прайс.иа опубликовал в январе свой истерический фельетон. Интернет-магазины решили ответить официальным письмом, но так как нас много, то процесс формирования ответа затянулся.

С hotline и KO разобрались. :-)
А кому принадлежит price.ua ?

Если вы про комментарий Arturnext, то не разобрались, он ошибается :)

у них на сайте есть эта инфа.

Не знаю подноготной, кто там и кого. Но price.ua - говносайт, достаточно посмотреть невооруженным взглядом на первую страницу. "Покажи мне свой сайт и я скажу кто ты"(c).

Время прайс.уа уже прошло, такой бы ситуации не возникло, если бы в этом сегменте была достойная конкуренция, а так..
Но хотлайн тоже не долго будет единым лидером, такие сервисы как hotprice.ua infotip.com.ua уже наступают.
А выиграют от этого и сами магазины и конечные пользователи!

такие сервисы как hotprice.ua infotip.com.ua уже наступают
Кто на кого наступает? :-)

infotip.com.ua - посмотреть не удалось, пишет :
"Сайт пока не может работать при выключенном Javascript! Для работы необходимо его включить - как это сделать для Вашего браузера можете прочитать в интернете."
Читать про Javascript не захотел. :-)
Ну, вообщем-то и домен соответствующий степени серьезности намерений проекта.

hotprice.ua - немного получше.

А вообще-то обидно за hotline.ua
Обидно, что потенциальный лидер на просторах СНГ до сих пор
остается потенциальным, а не явным и единственным.
Что-то "хромает" монетизация проекта hotline.

Извините, не заметил, а чем эти hotprice.ua infotip.com.ua от Хотлайна отличаются? По-моему в обеих случаях имеет место калька с Хотлайна, а в первом еще и схожесть в названии

Всё првда - наш магазин nice-goods.com.ua тоже перестал давать рекламу в этой организации Прайс.иа!

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT