| +11 голос |
|
.jpg)
Компания «Samsung Electronics Украина» сообщила о том, что отдел маркетинговых коммуникаций возглавил Константин Череповский, а позицию PR-менеджера занял Евгений Борисов.
Заявлено, что управление маркетинговыми и бренд-коммуникациями в руках Константина Череповского, ранее отвечавшего за бренд-маркетинг и PR, позволит компании «Samsung Electronics Украина» усилить ее лидирующие позиции на украинском рынке. В ведение реорганизованного отдела попадут такие сферы, как бренд-маркетинг, PR, корпоративная социальная ответственность, взаимоотношения с госорганами, спонсорство, присутствие в социальных медиа и digital-пространстве, внутренние коммуникации, а также маркетинговые исследования, плюс разработка и согласование коммуникационной стратегии по всем продуктовым категориям, планирование и контроль бюджета, адаптация глобальных и разработка локальных рекламных кампаний продукции Samsung. Кроме того, сотрудники объединенного отдела маркетинговых и бренд-коммуникаций будут ответственны за разработку креативных материалов и проведение ATL- (ТВ, наружная, печатная реклама, реклама в Интернете) и BTL-активностей (in-store, спонсорство, проведение мероприятий и т.д.) в рамках тактических коммуникационных кампаний по продуктам. При этом направление трейд-маркетинга будет лично курировать директор по маркетингу «Samsung Electronics Украина» Владимир Болотников.
Напомним, что Константин Череповский присоединился к команде «Samsung Electronics Украина» в мае 2007 года в качестве PR-менеджера департамента аудио-видео техники. До этого он более 7 лет отдал журналистике, успев поработать редактором и главным редактором специализированного ИТ-издания в Москве.
.jpg)
Также на позицию менеджера по PR и интегрированным проектам отдела бренд-маркетинга компании «Samsung Electronics Украина» назначен Евгений Борисов, ранее занимавший должность специалиста по маркетинговым коммуникациям IM-департамента компании.
Евгений Борисов начал работу в Samsung в июле 2013 года, став одним из финалистов программы Samsung Fresh Graduate Recruitment, основная цель которой - трудоустройство успешных выпускников ведущих вузов страны в киевском офисе компании. До этого Евгений получил высшее образование в КПИ по специальности «инженер телекоммуникаций» и опыт работы в компании Innovation Luxury Consulting, где занимал должность менеджера проектов.
На позиции менеджера по PR и интегрированным проектам Евгений Борисов будет руководить коммуникацией с медиа, различными PR-активностями и заниматься поддержкой маркетинговых мероприятий. Также Евгений будет отвечать за реализацию специальных интегрированных проектов в департаментах мобильных устройств (IM), аудио-видео-устройств (AV) и бытовой техники (HA).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

