В рамках комплексной программы «7 способов увеличить продажи», «Интегрос» провел семинар-презентацию «Система управления В2В продажами и маркетингом», участниками которой стали руководители около 20 компаний из различных отраслей.
На мероприятии была представлена методология планирования продаж и управления соответствующими процессами и маркетингом. Особое внимание было уделено построению системы индикаторов (KPI), которые на ранних этапах позволяют обнаруживать просчеты и прогнозировать отклонение от намеченных планов. Практическая реализация методик была продемонстрирована в рамках CRM-системы на базе адаптированной версии SugarCRM Community Edition.
Особый интерес участников вызвали методики обеспечения окупаемости инвестиций в CRM-технологии. Николай Булава, генеральный директор и ведущий бизнес-консультант «Интегрос», подробно рассказал о том, как на практике можно оценить окупаемость внедрения CRM-системы и определить размер необходимых и достаточных инвестиций в нее.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
–11 голос |