`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Инком» модернизировала контакт-центр «Райффайзен Банка Аваль»

+22
голоса

«Райффайзен Банк Аваль» совместно с компаниями «Инком» и Cisco завершил проект модернизации своего контактного центра и перенес его основную площадку из Киева в Херсон. Непосредственную разработку и внедрение проекта осуществляли специалисты «Инкома».

В результате, контактный центр банка, оснащенный рабочими местами для 400 операторов, по словам его представителей, стал крупнейшим, а также одним из наиболее инновационных в банковской сфере Украины. Кроме стандартных информационных услуг, он выполняет задачи по выдаче кредитов и работе с заемщиками, предоставляя клиентам информацию о состоянии счетов. Также контакт-центр позволил централизовать обслуживание пользователей системы «клиент-банк», задействовать мощности для службы поддержки сотрудников банка и др.

«Проект стал очередным этапом повышения эффективности и удобства системы управления взаимоотношениями с клиентами. Построенная система в состоянии обеспечивать одновременную работу до 3 тыс. операторов и обрабатывать миллионы телефонных, e-mail- и веб-запросов. Особенность нашего контактного центра в том, что две его площадки функционируют на расстоянии около 600 км друг от друга – в Киеве и Херсоне», – отметил Илья Киселев, руководитель проектов и программ департамента внедрения и сопровождения ИТ-систем «Райффайзен Банка Аваль».

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT