В процессе подготовки
материала, посвященного видеокартам среднего класса GeForce 8600/8500, я сделал для себя однозначные выводы о полной бессмысленности поддержки DirectX 10 устройствами с таким уровнем производительности. Ведь если даже в играх нынешнего/прошлого поколений они попросту «тормозят», то что уж говорить о будущих DX 10-тайтлах, справиться с которыми будет едва ли по плечу даже современным high-end-решениям. Тем более что к моменту хоть сколько-нибудь массового появления таких игр, наверняка сменится не одно поколение видеокарт. И все бы ничего, если бы новые продукты опережали предшественников, а стоили чуть больше – но нет. Семейство GeForce 8600/8500 гораздо дороже и при этом медленнее! Мне кажется, что NVIDIA, захватив лавры лидера после такой тяжелой борьбы, просто чересчур расслабилась. Именно с этого момента и начинается, как показывает практика, восстановление утраченных позиций конкурентом.
К чему это предисловие? Да просто буквально на днях калифорнийская компания анонсировала еще один «убер-GPU» – GeForce 8400 GS.

От GeForce 8500 GT он отличается исключительно шириной шины памяти – у новинки она составляет 64 бита. Все остальные характеристики одинаковы – частоты 450 (900)/800 MHz, 16 шейдерных процессоров, по 8 TMU и ROP. Рекомендованная цена – около $50. Практически, не нужно даже проводить тестов, чтобы предсказать уровень производительности GeForce 8400 GS, и как на ней сказалась зауженная в два раза шина памяти. Тем не менее, продавцы наверняка будут делать акцент на поддержке DirectX 10, совместимости с Vista и т.п. А ведь обещан еще и GeForce 8300...
Однако не все решает маркетинг – даже на таком динамичном и запутанном рынке, как видеоадаптеры, здравый смысл все еще сохраняет позиции. Как утверждают аналитики из Jon Peddie Research, сегмент дискретных графических плат
продолжает медленно но уверенно сокращаться, вытесняясь современными интегрированными GPU.
Як RPA-платформа допомогла SkyUр автоматизувати оплату рахунків
Заглушка для слота PCIex :)