`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Владимир Исаев

iGame - cледующее детище Apple?

+66
голосов

На прошлой неделе слухи о том, что Джобс нацелился на рынок игровых приставок, вновь появились сразу в нескольких СМИ, включая главную "форточку" для информационных утечек – сайт AppleInsider.

iGame – это пока еще «народное» название, и, конечно, ни о чем толком еще неизвестно. Но известно, что Apple 5 февраля расширила защиту своей ТМ еще в нескольких категориях продукции. Судя по бланку на сайте Американского бюро по патентам и торговым маркам , это игрушки, игры и игровые приставки, в том числе персональные устройства для электронных игр; гэджеты для видеоигр и игровые машины; электронные игры, адаптированные для использования с ТВ-приставками; игровые аппараты с ЖК; обучающие игровые аппараты; игровые приставки на батарейках.

На самом деле «гадалки» о том, выйдет ли Джобс на игровой рынок, появились еще в 2004 г., перед запуском iPod (classic) с цветным экраном. Тогда многие ждали от Стива как раз таки анонса игрового устройства, что, в общем, выглядело бы довольно логично. Но не случилось – вектор развития компании пошел слегка в другую сторону.

Разговоры об iGame сейчас возобновились еще и в связи с выходом чипа Intel Silverthorne – самого производительного как для таких размеров и потребления. Apple теперь – один из любимых клиентов Intel, особенно после того, как объявила о намерениях использовать Menlow в iPhone-2 и, возможно, в iTouch-2 (говорят, что с такими планами уже в 2009 г. компания станет основным покупателем «гэджетных» процессоров Intel).

Если это так, то почему бы не запустить еще и игровую приставку, тем более, что это можно сделать на базе того же iTouch? Рынок приставок, на котором работают, Nintendo, Microsoft и Sony, очень лакомый, растет динамично (на 43% в 2007 г., до 18 млрд.долл), да и заработок от распространения лицензионных игр для Apple должен быть очень привлекательным и, с учетом iTunes Store, несложным с т.з. налаживания дистрибуции.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+66
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Здорово.
Но что такое
"расширила защиту своей ТМ еще в нескольких категориях продукции" =)

Это значит закрепила за собой собственную ТМ в применении к перечисленным категориям продуктов.

Теперь вы не имеете права выпустить электронную игрушку типа "Тетриса", где будут сыпаться яблоки и назвать ее "Apple"

Я понял =). Меня просто смущает формулировка -- неужели так вот и говорят -- Киевский хлебзавод расширил защиту своего бренда на продукцию типа булочек с корицей.

А у киевского хлебозавода есть зарегистрированная торговая марка? :)
Если да, и он назвал ими какие-то хлебобулочные изделия, то он может расширить ее действия еще и на прохладительные напитки типа кваса ;)

Официальная формулировка:
On February 5, 2008, Apple Inc. filed to protect their Apple trademark in relation to

возможно я как-то не совсем корректно перевел.

Обмоем водкой "ITC" выпуск Apple iPlay iStation !!!

ITC настолько распространенная аббревиатура, что откликаться на нее, все равно, что реагировать на крик "молодой человек" на улице :)

другие "гадалки" говорят, что Стив может представить игры на телеприставке Apple TV. Опять, что-то хотят замутить яблочники :-)
Кроме того, "...патентное ведомство США опубликовало сорок семь патентных заявок Apple. Они включают в себя описание дополнительных функций телеприставки Apple TV, новые инструменты в редакторе звукозаписей, улучшение линейки прокрутки для просмотра данных и новый метод распространения файлов по сети нескольким клиентам". После звука, взялись за видео плотно :-)

может, нынешний патент это тоже позволяет.

и опять жители РФ и Украины будут биться головой об стену iTunes Store пытаясь купить игрушки для iGameStation :)

да, это больной вопрос :( Но самые жирные рынки игр - США и Япония. Как это ни банально :)

еще больнее от того, что Apple в упор ни видит не только наш рынок, но слабо видит другие рынки кроме США. Хотя может и правильно, Apple держится на статусе, куда им в массовость. Но с другой стороны - медиаконтент - это массовый рынок, могли бы подсуетиться на других рынках. В общем, замкнутый круг :-)

я уже комментировал это к какому-то из постов. Суть в то, что у любой компании ресурсы - ограничены, и в таком режиме ей надо выбирать куда соваться, а куда погодить. Они выбрали Штаты и еще пару регионов. Значит пока нет ресурсов для России и Украины со всеми их проблемами (пиратством и пр.)

кроме ресурсов, вспомни сколько лет и как они формировали штатовского потребителя - контракты с министерством образования, программы продвижения и т.п. У целого ряда относительно молодого поколения яблоки в крови. На других рынках кроме статуса ни чего нет, а это вещь переменчивая... Но это все относится к железу, по медиаконтенту я тебя полностью поддерживаю.

получилась коллизия: в Европе и в России потребитель сформировался и воспитался сам (на самом деле в образовательной сфере Apple в России тоже немало усилий прилагала, во всяком случае еще лет 10 назад). А ресурсов на его "обработку" у компании пока нет. Ни в железе, ни в контенте.

ты ж пишешь "Apple теперь – один из любимых клиентов Intel", может, глядишь, и появятся новые ресурсы :-)

ресурсы - это не только финансы от участия в программе Intel Inside :-) Это еще люди, например :)

А что такое iTouch? Если под этим словом подразумевается iPod touch, а не старинная клавиатура Logitech, то, скорее, странно было бы предполагать, что второе поколение этого плеера будет выпускаться на различных с iPhone платформах, нежели обратное.

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT