Компания Lenovo представила новый логотип, который по заявлению ее представителей стал кульминацией многолетней трансформации бизнеса.
Крупнейший производитель ПК в начале года отметил 10 лет с момента приобретения подразделения IBM по выпуску ноутбуков. А недавнее приобретение Motorola Mobility позволило Lenovo усилить позиции на быстрорастущем рынке смартфонов. Отмечается также, что покупка подразделения IBM по производству серверов на архитектуре x86 дало возможность компании предложить комплексные решения в области IT.
Сообщается, то когда внутренние реформы были завершены, настало время внешних изменений. Новый брендинг компания презентовала на конференции Lenovo Tech World и представленный логотип теперь “отражает корпоративные ценности, инновационную ДНК и богатую историю приобретений”.
Разработкой лого и фирменного стиля занималось агентство Saatchi & Saatchi (New York).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |
И?! Где, собственно, лого?
судя по всему, на трибуне нарисован.
в 15:30 трибуны не было :-)
добавили не сразу, вы уж извините )
Списывать затраты через рекламщиков и получать откат видать не только Киевстар умеет :) А всякие Saathci и BBDO нанимают индийских студентов-фрилансеров :)
Хорошо что Казимир Малевич не дожил до этого момента...