Lenovo провела ребрендинг

4 июнь, 2015 - 13:45

Lenovo провела ребрендинг

Компания Lenovo представила новый логотип, который по заявлению ее представителей стал кульминацией многолетней трансформации бизнеса.

Крупнейший производитель ПК в начале года отметил 10 лет с момента приобретения подразделения IBM по выпуску ноутбуков. А недавнее приобретение Motorola Mobility позволило Lenovo усилить позиции на быстрорастущем рынке смартфонов. Отмечается также, что покупка подразделения IBM по производству серверов на архитектуре x86 дало возможность компании предложить комплексные решения в области IT.

Сообщается, то когда внутренние реформы были завершены, настало время внешних изменений. Новый брендинг компания презентовала на конференции Lenovo Tech World и представленный логотип теперь “отражает корпоративные ценности, инновационную ДНК и богатую историю приобретений”.

Разработкой лого и фирменного стиля занималось агентство Saatchi & Saatchi (New York).

Lenovo провела ребрендинг