Я, наконец, понял, что такое настоящий social media marketing. На конференции IAB Interact в Барселоне, где я сейчас нахожусь, представитель Heineken выступал с докладом Social by design, где рассказывал как они строили последнюю рекламную кампанию своего бренда с расчетом на социальные сети. Мне кажется, что, если бы те украинские и российские люди, которые считают, что они занимаются social media marketing, увидели этот доклад, то как минимум честная половина из них бросила бы заниматься этой ерундой. А вторая половина продолжила бы позориться и позорить этот термин.
Презентацию докладчик закончил прекрасным роликом, который я хочу показать и вам.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+59 голосов |
Поставил -1. Информативности ноль.
Дайте ссылку на доклад или хоть опишите суть. [beer]
А вас действительно забанили в Гугле?
:(
Красиво и круто. Но! Я бы не был так категоричен, "бросят"-"продолжат позориться". Крайности какие-то. Другой вопрос, как добиться миллиона лайков, даже при такой узнаваемости бренда. Или например вопрос, насколько выросли продажи Heineken после проведения SMM-акции? Мне кажется, что таким раскрученным брендам такие акции приносят только имиджевую пользу, никак не увеличение продаж, ну или может оно не настолько значительно. Короче, цифр не хватает очень.