+1212 голосов |
Сервис «Где Деньги» основан на модели SaaS и предназначен для того, чтобы дать возможность физическому лицу – предпринимателю самостоятельно, без найма бухгалтера, решать простейшие бухгалтерские задачи: выставлять счета, формировать акты и накладные, учитывать доходы и расходы, контролировать аккуратность оплат и задолженности клиентов, формировать отчетность в фискальные органы и получать напоминания про сроки ее подачи и уплаты налогов и сборов.
Сейчас сервис помогает вести учет для предпринимателей на едином налоге. В ближайшее время «Где Деньги» будет поддерживать общую систему налогообложения и возможность подачи отчетности через Интернет. Серверы, на которых работает сервис, размещены за рубежом.
«Исследование Мирового Банка в 2009 г. показало, что частные лица – предприниматели, работающие в Украине, тратят 10% от выручки и 159 часов в год на администрирование налогов – ведение учета, прохождение проверок и посещение фискальных органов. С 2009 г. ситуация скорее только ухудшилась», говорит Вадим Уткин, основатель и руководитель проекта «Где Деньги». «Фундаментальной задачей проекта является сокращение финансовых и временных издержек предпринимателей через автоматизацию рутины финансового учета».
Все желающие могут подать заявку и получить приглашение на закрытое бета-тестирование. На время тестирования сервис будет предоставляться бесплатно.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+1212 голосов |
Vadim Utkin — ukrainian Petr Didenko? :)
___________________________________
Twitter: @valbudkin
Очень полезно. А наша налоговая уже готова к таким новациям? Отказывать не будет. И как будет регламентироваться ответственность в случае ошибок при расчете сумм в декларациях? :-)
Налоговая тут не при чём. Она вообще ни к каким новациям не готова :) Налоговая никак не вовлечена ни в создание, ни в работу сервиса. Отвественность пока не регулируется - сервис в тестировании.
Для полтораста человек в стране. Ну-ну.
Пока куратор из налоговой не побеседует лично, периодически - никаких "автоматических" бухгалтерий не будет.
Кому-то в Украине нужно объяснять - зачем нужна личная встреча?
К сожалению в украинских реалиях сервис обречён. Ну либо развод лохов, и по-быстрому свалить, как вариант.
Объясните в чём именно заключается "развод лохов" и что за вариант "по-быстрому свалить"?
"развод лохов" потому что:
, а мысли "по-быстрому свалить" могут появится когда/если отсветственность начнётся.
данный комментарий сделал исходя из того что укр. бухгалтерия - штука шибко непредсказуемая. Ничего личного, сорри если как-то задел.
Интересное начинание, но только скоро частных предпринимателей будет значительно меньше на Украине. Да и в основном предприниматели у нас обычно действуют в связке с юридической фирмой, а поэтому требуется многофирменный учет и такие тоже отпадают.
Но все равно с удовольствием протестирую (если конечно будет время).
А как обмен с клиент/банком будет реализован?
И про тестирование - ссылка Facebook на сайт ене ведет на Вашу страничку в Facebook
В России таких сервисов уже несколько функционируют, почему у нас только сейчас это возникло? Неужели мы так отстаем? Заявку подал жду приглашения, очень интересная идея!
Отстаём. Но пытаемся догнать. Я в хороших отношениях и с "Эльбой" и с "Мое Дело" - в России были объективные предпосылки для создания таких сервисов раньше, чем у нас.
Кстати, получили приглашение?
"Серверы, на которых работает сервис, размещены за рубежом." Вот это особенно актуально :)
Было бы весело, если бы в итоге оказалось, что сервис таки запустила налоговая.. :))
Я Вас уверяю, что к налоговой этот сервис никаким боком не относится. Единственное, что мы хотим от них - наладить нормальную сдачу электронной отчётности.
Вадим, прежде всего желаю удачи со стартапом - уже то что вы решились на такой проект само по себе похвально.
Пару вопросов:
1) На какую именно категорию ЧП ориентирован проект? Для мелких торговцев которые не только продают но и покупают не хватает категории "Полученные счета" (она же кредиторка) и наверное cash flow. Возможно -- для тех, кто продает свои услуги. Но например для ИТ-специалистов, которые занимаются аутсорсингом, явно не хватает возможности валютных инвойсов и операции купли/продажи валюты. Так для кого?
2) Оценивали ли вы сколько стоят услуги бухгалтера для подготовки и сдачи отчета ЧП на упрощенке в налоговую? ИМХО такие услуги обойдутся не намного дороже платы за подобный сервис (на то она и упрощеная система налогообложения), а преимущества от наличия кого-то, кто берет на себя личное общение с налоговой думаю вполне очевидны.
Дмитрий, спасибо за добрые слова. Конечно, наши первые клиенты - это люди, хорошо знакомые с IT. Мы планируем добавить многовалютность в ближайшее время. Да, я знаю сколько в Киеве стоит бухгалтер для СПДФЛП: около 500 грн/мес плюс минус. В bodyshop, из-за эффекта масштаба, бухгалтер берёт около 250 грн/мес. Сервис будет обходиться дешевле.