`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Заработал центр поддержки клиентов Beeline на базе оборудования Avaya

Пресс-служба "УРС" сообщила о введении в строй нового интерактивного центра поддержки клиентов Beeline на базе технологического решения Avaya, обеспечивающего оператора набором средств администрирования вызовов и позволяющего внедрять перспективные формы обслуживания абонентов.

Сообщается, что данное решение дополнит существующие каналы поддержки, превосходя при этом их по оперативности и возможностям. Кроме того, отныне сервисный номер 0611 стал единым для всех абонентов, независимо от используемого тарифного плана.

Как отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам "УРС" Евгений Малиновский, комментируя это событие: "В условиях рынка близкого к насыщению, когда все операторы предлагают сравнимые тарифы и услуги, возрастает важность оперативности и гибкости в решениях проблем каждого отдельно взятого абонента".
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT