`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

За год доля пользователей VR-гарнитур в Steam удвоилась

Онлайн платформа Steam обнародовала данные касательно установленного у пользователей оборудования. Судя по этой информации, доля клиентов Steam, имеющих шлемы виртуальной реальности для ПК, в 2018 г. почти удвоилась. Правда, в абсолютных показателях она все еще невелика – лишь 0,8% игроков имеют VR-шлемы. Свой вклад внесли все основные платформы VR для ПК: доля Oculus Rift выросла на 85%, HTC Vive – на 65%, а гарнитуры Windows MR начавшие год с нуля, занимают 0,07%.

Рост HTC Vive, возможно, объясняется мартовским снижением цены до 499 долл. Гарнитура Windows MR также активно продвигалась. В тоже время стоимость Oculus Rift оставалась на уровне 399 долл.

В наступившем году, ожидается выпуск более бюджетного шлема Rift S с повышенным разрешением и встроенными датчиками отслеживания движений. Также на рынок может поступить шлем Valve. Повышение качества и снижение цен могут стимулировать новых пользователей присоединиться к растущему сообществу владельцев VR-шлемов.

За год доля пользователей VR-гарнитур в Steam удвоилась


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT