За год доля пользователей VR-гарнитур в Steam удвоилась

8 январь, 2019 - 15:15

Онлайн платформа Steam обнародовала данные касательно установленного у пользователей оборудования. Судя по этой информации, доля клиентов Steam, имеющих шлемы виртуальной реальности для ПК, в 2018 г. почти удвоилась. Правда, в абсолютных показателях она все еще невелика – лишь 0,8% игроков имеют VR-шлемы. Свой вклад внесли все основные платформы VR для ПК: доля Oculus Rift выросла на 85%, HTC Vive – на 65%, а гарнитуры Windows MR начавшие год с нуля, занимают 0,07%.

Рост HTC Vive, возможно, объясняется мартовским снижением цены до 499 долл. Гарнитура Windows MR также активно продвигалась. В тоже время стоимость Oculus Rift оставалась на уровне 399 долл.

В наступившем году, ожидается выпуск более бюджетного шлема Rift S с повышенным разрешением и встроенными датчиками отслеживания движений. Также на рынок может поступить шлем Valve. Повышение качества и снижение цен могут стимулировать новых пользователей присоединиться к растущему сообществу владельцев VR-шлемов.

За год доля пользователей VR-гарнитур в Steam удвоилась