`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

VERNA развернула унифицированные коммуникации для «Банк Национальный кредит»

0 
 

Компания VERNA сообщает о проекте внедрения корпоративной IP-телефонии и контакт-центра в ПАО «Банк Национальный кредит». Это позволит финансовому учреждению продолжить свое расширение, открывая новые отделения и подключая их к корпоративной системе связи.

«Для реализации проекта нами было выбрано решение IP телефонии и контакт-центра на базе продуктов компании Cisco Systems. – рассказывает Владимир Осташко, директор киевского представительства VERNA. – Проект включал в себя установку и настройку программно-аппаратного комплекса Cisco Unified Communications Manager (CUCM), который реализует не только функции традиционной IP-АТС, но и имеет расширенные возможности унифицированных коммуникаций».

В качестве решения в контакт-центр специалистами VERNA был внедрен программно-аппаратный комплекс Unified Contact Center Express (UCCX). Во ходе проекта рабочие места сотрудников банка были оборудованы телефонными аппаратами Cisco. При этом встроенный в телефон коммутатор Ethernet позволяет сократить затраты на расширение существующей СКС за счет подключения компьютера через телефонный аппарат.

По словам начальника управления информационных технологий «Банка Национальный кредит» Игоря Дубривного, реализация проекта по внедрению корпоративной IP телефонии и контакт-центра позволила: повысить качество обслуживания клиентов; обеспечить гибкое расширение соединительных каналов; использовать более выгодные тарифы на связь; автоматизировать рабочие места и оптимизировать работу персонала; предоставлять выдачу подробной статистики по обслуживанию клиентов и эффективности работы операторских групп.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT