`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

В первом полугодии в Украине восстановилась активность рекламодателей в Интернете

+11
голос

Admixer опубликовала результаты исследования о распределении расходов за первую половину 2015 г. на украинском медийном рынке и наиболее востребованных форматах.

По сравнению с первой половиной 2014 г. количество активных брендов в баннерной и видеорекламе увеличилось на 16%. Восстановление активности дало и общий прирост бюджетов в медийной рекламе. По сравнению с прошлым годом рекламодатели потратили на 27,8% больше денег на этот рекламный канал. Количество рекламных кампаний при этом выросло незначительно (всего на 1,6%), а рост общих расходов на медийную рекламу происходит за счет увеличения бюджетов (+25% в среднем).

Бюджеты крупных рекламодателей, ориентированных на охват широкой аудитории, переориентируются из стандартных форматов на более интерактивные, а их место занимает e-commerce с динамическими и ретаргетинговыми креативами. Но пока эти кампании не покрывают падения от брендинговых размещений, и как результат, минус 18% в расходах на кампании в стандартных форматах по сравнению с первым полугодием 2014 г.

Брендирования сайтов, направленные на большой охват с максимальной частотой, значительно удешевляют стоимость контакта и хорошо решают имиджевые задачи. Эти преимущества нестандартных форматов не остались незамеченными. Рост нестандартных размещений составил 150%, брендинг вырос в два раза.

В первом полугодии в Украине восстановилась активность рекламодателей в Интернете

После некоторого сокращения объемов в предыдущие годы количество рич-медиа размещений снова стало расти. Именно в рич-медиа размещения переориентировалось часть бюджетов из стандартных форматов. В результате — плюс 70% на этот инструмент в 2015 г. Высокие темпы роста бюджетов на видеорекламу сохранились. Суммарные расходы на этот медийный канал увеличились более чем на 80% по сравнению с прошлым годом. А доля видеорекламы в общих медийных затратах уже превысила треть всех расходов. Значительный рост этому инструменту обеспечивает приток новых рекламодателей, традиционно размещавшихся на ТВ.

В 2015 г. мобильная реклама испытывает взрывной рост, как по количеству рекламодателей, так и по выделяемым бюджетам. Ее доля составила 1,5% от суммарных медийных бюджетов, а с учетом кампаний, которые направлены и на мобильных, и на десктопных пользователей, этот объем уже составляет 5-10%.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT