`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Admixer и T-Sell получают права на продажу части медийных продуктов «Яндекс» в Украине

Admixer и T-Sell получают права на продажу части медийных продуктов «Яндекс» в Украине       Admixer и T-Sell получают права на продажу части медийных продуктов «Яндекс» в Украине

Компания «Яндекс» сообщает о передаче права на продажу в Украине части медийной рекламы специализированным агентствам. Рекламу на главной странице «Яндекса», в том числе в мобильной версии, теперь будет продавать компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» – компания Admixer.

Оба партнера давно работают на украинском рынке и с 2014 г. сотрудничают с «Яндексом». Новые договоренности позволят «Яндексу» сосредоточиться на продаже контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ».

Схема продаж других медийных продуктов (баннеры, размещаемые по аукционной модели, и медийно-контекстный баннер) не изменилась. Их по-прежнему можно приобрести как через агентства, так и обратившись к менеджерам «Яндекса».

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT