`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Число рекламных размещений в Skype в этом году выросло на 14%

+22
голоса

Число рекламных размещений в Skype в этом году выросло на 14%

Компания Admixer подвела итоги рекламных размещений в Skype в уходящем году. Основными тенденциями стали рост количества размещений, новые форматы и таргетинги.

В целом в 2015 г. наибольший скачек количества размещений (+64%) был в отрасли "Телекоммуникации". Что объясняется долгожданным внедрением 3G и, как следствие, значительным повышением рекламной активности во всех каналах. Не отстает и E-commerce, количество размещений в этой категории выросло на 63%, в частности, за счет появления тизерных объявлений в мобильной версии Skype. Традиционно растут продуктовая группа FMCG (+51%) и медицина (+43%).

Число рекламных размещений в Skype в этом году выросло на 14%

Этот рост во многом стал возможен благодаря трем нововведениям в Skype.

В июне у рекламодателей, ориентирущихся на мобильную аудиторию, появилась возможность размещать товарные объявления в Skype, таргетируя их на пользователей, заходящих cо смартфонов. Этот формат привлекателен не только охватом исключительно мобильной аудитории, но и отсутствием клаттера (объявление только одно в окне Skype на смартфоне).

Стремительный рост популярности видео как рекламного формата — еще один тренд уходящего года. Новый видеоформат в виде видеобаннеров с активацией звука стал хорошим дополнением к уже привычному видеоформату и эффективным инструментом для повышения охвата. Кроме того, у этого формата высокий уровень досмотров: более 50% пользователей досматривают видео до конца.

В августе при размещении в Skype стал доступен новый вид таргетинга — по геолокации. Он особенно актуален для сегментов HoReCa и E-Commerce, и в целом для локальных брендов или промо-акций.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT