На фоне ослабления спроса на брендовые и образовательные модели мировые поставки планшетов в 2019 г. резко снизятся.
Сегмент продуктов категории «white box» продолжит беспрерывное сужение, причем особенно остро это будет заметно среди моделей малой диагонали, огромный прессинг на которые оказывают крупноэкранные смартфоны и недорогие продукты от Amazon.
Apple iPad, на долю которых приходится основная часть брендового сегмента, заметно снизит и без того невысокую интенсивность обновлений, что негативно отразится на поставках. К тому же, сравнительно регулярное снижение цен на iPad окажет ограниченное влияние на стимулирование спроса.
В 2020 г. глобальные поставки остановятся в пределах 130 млн устройств, однако в последующие годы ежегодный спад составит 2-3% и по итогам 2024 г. в каналы уйдет не более 120 млн планшетов.
Что интересно, поставки планшетов на базе Windows по итогам 2019 г. вырастут в геометрической прогрессии и в 2020 г. их доля увеличится до 5,2%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |