`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«ПриватБанк» открыл сеть терминалов по продаже железнодорожных билетов

+11
голос

«ПриватБанк» открыл сеть терминалов по продаже железнодорожных билетов

В Украине начала работать сеть железнодорожных касс самообслуживания, в которых можно забронировать и оплатить билет на поезд. «ПриватБанк» уже установил 4 900 терминалов, воспользоваться которыми сможет любой житель Украины, вне зависимости от того, является он клиентом банка или нет.

Билеты продаются как по предварительной продаже за 45 дней, так и в день поездки. Оплатить покупку можно наличными или пластиковой картой. После бронирования и оплаты клиент получает электронный билет — чек с указанием направления, даты и времени поездки, стоимости билета. По этому чеку обычный билет можно получить без очереди в любой кассе вокзала не позднее, чем за час до отправления поезда.

Также в банке сообщили, что каждый третий электронный железнодорожный билет, оформленный в Украине, покупается через их системы. С начала 2012 г. банком было реализовано 279,5 тыс. железнодорожных билетов: в январе купили 14 тыс. билетов, в июле — уже в пять раз больше (67 тыс.), а за первые две недели августа — 32 тыс.

Самым популярным способом покупки билетов на поезд в банке является Интернет-банк Приват24 — его пользователи за первые 6 месяцев года купили 184 тыс. билетов. Также в банке отмечают растущую популярность покупки билетов с помощью мобильного телефона. С начала года по телефону украинцы купили 12,7 тыс. железнодорожных билетов.

По данным Министерства инфраструктуры Украины, с начала 2012 г. через электронные сервисы пассажирам было продано около 989,8 тыс. билетов. В 2009 г. куплено онлайн около 83 тыс. билетов, в 2010 г. — 132,5 тыс., в 2011 году — 693,9 тыс. В среднем, через системы самообслуживания оформляется около 3,2% билетов от общих продаж.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT