`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

Uber ставит рекорды

+22
голоса

Uber на днях сообщил о своих первых пост-IPO финансовых результатах и они оказались рекордными – компания зафиксировала рекордный убыток в пять с лишним миллиардов долларов и при этом доход вырос рекордно мало – всего лишь на 14%.

Разумеется, компания имеет объяснение для рекордного убытка – примерно 4 млрд. из этой суммы составили расходы на опционы и вознаграждения партнерам в связи собственно с IPO. Правда, компания не идет дальше и не объясняет, почему остальная сумма убытка – 1,3 млрд. долл. – даёт примерно 75%-ный рост к аналогичному показателю второго квартала прошлого года. Также нет объяснений, почему при росте поездок на 35% рост выручки составил всего лишь 14% и даже если приводить эту выручку к инфляции и прочим хитростям, все равно чистая величина роста составляет 26% – то есть доходность поездок падает, при том, что и имевшейся не хватало для окупаемости сервиса.

В общем, примерно понятно, что официальные лица Uber объясняют и демонстрируют уверенность в будущем, но, кажется, в рамках существующей бизнес-модели и вообще бизнес-подхода оснований для оптимизма маловато. Одно из двух – либо компания (точнее, компании, поскольку Lyft выглядит примерно похоже, да и другие похожие сервисы не лучше) как-то, всеми правдами и неправдами дотянет до некоего технологического или социального прорыва типа беспилотных автомобилей, при котором экономика процесса начнет как-то сходиться, либо социальный и общественный эффект приведет к субсидированию таких компаний – как это происходит, например, с пассажирскими перевозками железнодорожным транспортом во всём мире.

Uber ставит рекорды


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

> как это происходит, например, с пассажирскими перевозками железнодорожным транспортом во всём мире.

Как происходит субсидирование для госкомпаний понятно, а как это происходит для частных компаний?

Так же, как и субсидирование перевозки льготников:
- компенсация из бюджета за каждого перевезённого пассажира;
- компенсация в виде некой регулярной суммы из бюджета за сохранение маршрута;
- льготный кредит или частичное возмещение на приобретение подвижного состава.
Как-то так.

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT