9 апреля 2014 г., 15:45
ABBYY выпустила решения для корпоративного поиска и извлечения данных на базе технологии понимания, анализа и переводов текстов ABBYY Compreno. ABBYY Intelligent Search позволяет с высокой точностью искать документы, основываясь на понимании смысла текста. ABBYY Intelligent Tagger автоматически извлекает дополнительную информацию о документах для упрощения дальнейшей работы с ними — поиска, классификации, сортировки и анализа.
Как отметили в компании, сегодняшний анонс — это новый этап в истории ABBYY. «Мы верим, что будущее за лингвистическими технологиями анализа и понимания смысла текста. Решения на базе этих технологий будут способны изменить эффективность корпоративных информационных систем», — прокомментировал Сергей Андреев, генеральный директор ABBYY.
Первое решение, ABBYY Intelligent Search, предоставляет результаты поиска с высокой релевантностью, поскольку благодаря технологии Compreno учитывает не только все формы слов, но и их значения, смысловые связи между словами и контекст употребления. Отмечается, что такой подход позволяет значительно повысить эффективность поиска по сравнению с традиционными системами, которые ищут данные по ключевым словам.
ABBYY Intelligent Search позволит решать на новом уровне самый широкий спектр задач, связанных с поиском информации. Например, можно улучшить его качество для всех сотрудников организации как в обычных файловых хранилищах, так и в корпоративных информационных порталах, организованных на базе Microsoft SharePoint или других ECM-систем. Также актуальными являются задачи предоставления более релевантных поисковому запросу результатов на корпоративных сайтах компаний и повышения эффективности работы сотрудников службы поддержки при поиске ответов на вопросы пользователей.
Второе из представленных решений, ABBYY Intelligent Tagger, автоматически собирает метаданные и находит в тексте документов сущности (названия организаций, персон, гео-объекты, даты и денежные суммы), дополняя таким образом документы информацией, на базе которой можно проводить их дальнейшую классификацию, сортировку или фильтрацию. Используя выявленные сущности, можно улучшить ряд организационных процессов, связанных с анализом содержимого и ключевых параметров документов. Например, повысить приоритет обработки документов, поступающих от самых важных клиентов, создать правила для автоматического сбора сведений о клиенте или партнере и т.д.
Оба решения в настоящий момент поддерживают английский и русский языки.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365