«Приоком» внедрил комплексное OSS решение для казахстанского телекоммуникационного оператора 2Day Telecom. Решение автоматизирует предоставление услуг широкополосного доступа абонентам провайдера и обеспечивает сбор, учет и актуализацию данных о сетевом оборудовании. Оно также позволяет управлять и выполнять задачи по конфигурированию, настройке и контролю параметров элементов сети.
В составе решения реализован веб-портал, который позволяет операторам контакт-центра контролировать состояние оборудования и технические параметры услуг абонентов в режиме реального времени.
В рамках проекта команда «Приоком» также выполнила интеграцию решения с существующими системами компании 2Day Telecom — CRM, биллинговой системой и системой учета сетевых ресурсов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |