В соответствии с отчетом, регулярно ресурсами Сети пользуются 18% жителей нашей страны, при этом лишь за последний год их количество возросло в два раза. В июле 2003 г., для сравнения, их было 7,7%.
Расширение аудитории произошло, в основном, за счет увеличения числа пользователей старшего возраста и женского пола. Так, регулярным доступом в сеть обладает каждый десятый в возрасте 41-59 лет, 20% мужчин и 17% женщин. Отмечается, что молодые люди используют Интернет преимущественно для развлечений и поиска информации, а более старшее поколение -- для работы.
Основной точной доступа, как и прежде, является рабочее место -- отсюда в Сеть заходят 34% пользователей. Кроме того, по сравнению с прошлым годом значительно увеличилась часть "домашних" подключений - 24% (16% в 2004г.).
Наибольший рост аудитории зафиксирован в городах с населением более 0,5 млн человек (с 16% в 2004г. до 34% в 2005г.), а также среди жителей маленьких городов (с 4% до 16%).
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |