`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Понимание контекста улучшит распознавание речи ИИ-чатботами

0 
 

Понимание контекста улучшит распознавание речи ИИ-чатботами

Компания Google анонсировала ряд обновлений технологии искусственного интеллекта, используемой в её сервисе Contact Center AI, который позволяет предприятиям с помощью инструментов Dialogflow и Cloud Speech-to-Text быстро создавать виртуальные агенты для обработки стандартных обращений клиентов.

В основе дебютировавшей в 2018 г. облачной службы Dialogflow лежит технология, которую Google получила с покупкой фирмы API.AI двумя годами ранее. Теперь поисковый гигант дополнил Dialogflow тестовой версией функции Auto Speech Adaptation, призванной улучшить понимание контекста беседы виртуальными агентами.

«Знание контекста может помочь виртуальным агентам реагировать более точно», — написали в блоге менеджеры продуктов Google, Дэн Аарон (Dan Aharon) и Шантану Мисра (Shantanu Misra).

Транскрипционный сервис Cloud Speech-to-Text переводит в текстовый вид человеческую речь с помощью средств машинного обучения. Повысить точность такого преобразования позволит новый инструмент SpeechContext parameters, который добавляет контекстную информацию, улучшающую распознавание обиходных фраз, например, включающих названия продуктов компании.

Google усовершенствовала SpeechContext возможностью добавлять классы или популярные концепции в виртуальные агенты, что должно углубить понимание ими фраз, вызывающих затруднения. Кроме того, SpeechContext получает дополнительные возможности, в том числе функцию «boost», уменьшающую количество ложных срабатываний, которые возникают, когда фраза не произносится, но появляется в расшифровке; и «подсказки фраз», добавляемые, чтобы увеличить вероятность того, что слова и фразы, характерные для конкретного бизнеса, будут верно интерпретированы движком Cloud Speech-to-Text.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT