`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Персональный цифровой помощник Oracle Digital Assistant охватывает задачи по всему предприятию

0 
 
Персональный цифровой помощник Oracle Digital Assistant охватывает задачи по всему предприятию

Корпорация Oracle объявила о старте продаж приложения Oracle Digital Assistant, которое позволяет компаниям создавать персонализированных цифровых ассистентов, помогающих сотрудникам работать эффективнее. Решение Oracle Digital Assistant можно обучить навыкам работы с задачами из нескольких приложений, таких как HR, ERP, CRM и CX. Используя искусственный интеллект, Oracle Digital Assistant понимает контекст, выявляет цели и намерения, определяет и изучает поведение и шаблоны пользователей для проактивной автоматизации рутинных задач, таких как согласование расходов, а также перенос и изменение встреч, выполняемых от имени пользователя.

Цифровой помощник Oracle Digital Assistant, реализованный на облачной инфраструктуре Oracle Cloud Infrastructure, выходит далеко за рамки стандартных чат-ботов, доступных сегодня, которые предоставляют простые, настроенные с учетом одной специализации, прямые ответы. В новом решении применена технология ИИ для обработки естественного языка (natural language processing, NLP), понимания естественного языка (natural language understanding, NLU) и машинного обучения (ML).

«Это следующий шаг в эволюции чат-ботов, а также важная веха в предоставлении умного цифрового помощника для предприятия», — сказал Сухас Ульяр, вице-президент Oracle по разработке продуктов в области искусственного интеллекта, чат-ботов и мобильных решений. «Oracle Digital Assistant способен трансформировать организации, помогая нашим клиентам достичь большей производительности и обогащения пользовательского опыта».

Пользователи могут общаться с Oracle Digital Assistant через голосовой интерфейс, но он не зависит от платформы и в равной степени оптимизирован для поддержки различных популярных платформ обмена сообщениями, включая Slack, Facebook Messenger, WeChat и Alexa. Благодаря встроенной аналитике компании могут отслеживать использование помощника для получения информации о поведении пользователей и производительности приложений в режиме реального времени для дальнейшего анализа и улучшения.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT