`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Логистический оператор «Ин Тайм» внедрил SAP Hybris Cloud for Customer

0 
 

Логистический оператор «Ин Тайм» выполнил проект по переводу своих бизнес-процессов решения от SAP. Отмечается, что это первый проект внедрения облачного решения SAP CRM в Украине. В итоге, «Ин Тайм» полностью обновил свою IT-платформу, внедрив облачную CRM-систему SAP Cloud for Customer для автоматизации своих корпоративных продаж.

«В ходе выбора системы были рассмотрены решения от разных производителей: Salesforce, Microsoft, Terrasoft, SugarCRM, 1С и др. Решение SAP Hybris Cloud for Customer выбрали благодаря сочетанию нескольких факторов: инновационности и большой гибкости решения, быстрых сроков реализации проекта, и, конечно же, наличия украинской команды, которая и обеспечила оперативную реализацию проекта», — прокомментировал выбранное IT-решение генеральный директор «Ин Тайм» Сергей Грачев.

SAP успешно справился со сложными задачами, которые ставил заказчик. «Ин Тайму» требовалась консолидация информации о корпоративных клиентах в единой системе, повышение эффективности продавцов с помощью оптимизации и автоматизации процессов продаж, обеспечение оперативной информацией сотрудников департамента продаж для принятия взвешенных и оперативных решений. Партнером по внедрению SAP Hybris Cloud for Customer в компании «Ин Тайм» выступила украинская консалтинговая компания UMA Consulting. Также интеграцией SAP CRM с cуществующей IT-инфраструктурой «Ин Тайм» занималась компания UIS (Украинские интеллектуальные системы).

Реализация проекта велась по новой методике SAP Activate, эффективность которой основана на синергии таких ее компонентов как лучшие отраслевые практики (сокращают сроки проекта), настраиваемая конфигурация (конфигурируемое решение, проверка бизнес-процессов, миграция данных, поддержка мирового сообщества консультантов), методология внедрения (поэтапный подход для настраивания и интеграции облачного решения).

Процесс внедрения был реализован на протяжении двух месяцев, включая этапы подготовки и обсуждения технического задания, разработки и тестирования. Подготовительный этап и этап исследования были проведены в ноябре-декабре 2016 г. Этапы реализации и развертывания, в ходе которых была подготовлена система, завершились к 1 марта 2017 г.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT