Доход Groupon в I квартале этого года вырос на 89% по показателю год-к-году, до 559,3 млн долл. При этом убыток составил 11,7 млн долл. или 2 цента на акцию, против 146,5 млн долл. убытка годом ранее. Международные продажи компании выросли вдвое до 320,7 млн долл.
За квартал маркетинговые затраты Groupon снизились до 21% от общей выручки, тогда как годом ранее этот показатель составлял 78%. Таким образом, расходы компании на обслуживание одного клиента снижаются.
Показатели оказались лучше ожиданий аналитиков. Они отмечают, что Groupon сейчас предпринимает значительные усилия, чтобы вернуть доверие инвесторов после 40% падения акций компании с ноября прошлого года.
В текущем квартале Groupon ожидает выручку на уровне 570 млн долл.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |