`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Киевстар» предлагает бизнесу целевые SMS-рассылки на базе машинного обучения

0 
 

«Киевстар» предлагает бизнесу целевые SMS-рассылки на базе машинного обучения

Оператор связи «Киевстар» вводит новый продукт на основе анализа больших данных, с помощью которого компании смогут самостоятельно формировать целевые рассылки SMS, адресуя их только тем клиентам, которые могут быть заинтересованы в получении рекламной информации.

Business Data Solution – это система с доступом через web-интерфейс, в которой можно работать как самостоятельно, так и командами в любое время. Благодаря большим данным и с использованием алгоритмов машинного обучения разработаны критерии, по которым определяются сегменты абонентов, кому будет полезна и интересна промо-рассылка.

Работая в системе, клиент самостоятельно определяет аудиторию для коммуникации, выбирает желаемый период и создает текст. Для облегчения процесса управления затратами в интерфейсе программы отображается прогнозируемая стоимость коммуникации во время ее создания. По завершению периода рассылки сообщений есть возможность просмотреть статистику, которая позволяет оценить эффективность промо и помогает в планировании дальнейших коммуникаций. Оплата услуги заказчиком осуществляется только за доставленные сообщения.

Выборка получателей SMS-рассылки формируется из списка абонентов, которые подписались на услугу «Мои скидки» – информирование об эксклюзивных скидках и специальных предложениях от партнеров «Киевстар» – и дали согласие на получение таких сообщений.

Как отмечается, «Киевстар» соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных», поэтому не передает и не продает персональные данные абонентов. Аналитические модели с использованием больших данных строятся на основе не персонифицированных и зашифрованных данных.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT