0 |
Компания Informatica, поставщик решений и услуг для интеграции данных, представила сегодня новый продукт из линейки On Demand Data Synchronization. Новый сервис представляет собой приложение для синхронизации данных по запросу для популярной системы управления взаимоотношениями с клиентами salesforce.com.
Услуга автоматизирует функции поддержки информации в актуальном состоянии между системой Salesforce CRM и платформой Force.com. Это даст возможность бизнес-пользователям с легкостью обновлять всю нужную информацию, включая данные о клиентах, продуктах, возможностях и продажах.
К ключевым особенностям новой надстройки относятся мощная панель разработки (framework) с возможностями мульти-объектной трансформации (multi-object transformations), интуитивные веб-базированные диалоги для настройки правил передачи, которые включают более 100 встроенных сценариев, а также функции гибкого управления сложными правилами переноса данных, которые должны помочь в работе с множеством файлов и БД. Консоль управления на базе веб также позволяет наблюдать за ходом всех событий по синхронизации.
Informatica On Demand Data Synchronization Service относится к классу ПО как услуга (SaaS), что отменяет необходимость установки и настройки какого-либо аппаратного или программного обеспечения. С его помощью администраторы систем Salesforce CRM смогут улучшить эффективность своей работы и автоматизировать типичные задачи по интеграции данных.
Услуга Informatica On Demand Data Synchronization Service for salesforce.com уже доступна по цене от 1 тыс. долл. в месяц.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |